Гарантия
Гарантия интернет-магазина eshop39.ru
На какие товары предоставляется гарантия?
На все товары интернет-магазина предоставляется официальная гарантия производителя сроком 12 месяцев, при покупке вы получаете гарантийный талон.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
* модель;
* серийный номер;
* гарантийный срок;
* дата продажи товара.
!Внимание! После доставки, в присутствии курьера товар распаковывается и проверяется комплектность, а также отсутствие повреждений и дефектов в товаре.
Могу ли я обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки, согласно «Закону о защите прав потребителя».
Если вы хотите использовать эту возможность, убедитесь что:
* товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, потёртостей, сколов и т. п.;
* товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
* сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
* сохранён товарный вид.
!Возможность возврата в течение 14 дней не распространяется на Технически сложные товары.Вернуть Технически сложный товар обратно в магазин возможно если он еще не был распакован или при наличии в товаре существенных изъянов. Также возврат делается, если информация о данном товаре наНашем сайте не является достоверной.
!Внимание! Если после доставки товара Вы обнаружили повреждения или неисправность, можете отказаться от товара, либо сделать возврат или замену в течение трех дней.
Как можно произвести обмен или возврат?
Есть возможность обменять или вернуть товар вызвав курьера:
пн - сб с 11-00 до 21-00
Телефон: 8-401-2-90-36-83
Стоимость вызова курьера по Калининградской области : расстояние(км) x 2 x 4 рубля = стоимость(руб).
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт, товарный чек. Мы вернем деньги в день возврата товара.
Если вы живете не в Калининградской области, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится после заключения работника сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. ( Вызов работника сервисного центра на дом возможен по телефону 8 4012 303-800 доб. 0 и только во время гарантийного срока товара )
!Внимание! В течение гарантийного срока проверка и составление акта дефектации товараосуществляется бесплатно работником сервисного центра!
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период.
Если в гарантийный срок товар вышел из строя, не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре и если условия эксплуатации товара не нарушены, то мы обменяем товар на аналогичный или вернём Вам деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
* товар с полной комплектацией;
* гарантийный талон;
* документ подтверждающий оплату;
* бесплатное заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет дефект и условия эксплуатации не нарушены.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
* нарушена сохранность гарантийных пломб;
* есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
* нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
* было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
* неправильно заполнен гарантийный талон;
* серийный номер, находящийся на упаковке, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
* естественный износ или исчерпание ресурса;
* случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
* повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
* повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
* повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
* повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
На все товары интернет-магазина предоставляется официальная гарантия производителя сроком 12 месяцев, при покупке вы получаете гарантийный талон.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
* модель;
* серийный номер;
* гарантийный срок;
* дата продажи товара.
!Внимание! После доставки, в присутствии курьера товар распаковывается и проверяется комплектность, а также отсутствие повреждений и дефектов в товаре.
Могу ли я обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки, согласно «Закону о защите прав потребителя».
Если вы хотите использовать эту возможность, убедитесь что:
* товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, потёртостей, сколов и т. п.;
* товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
* сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
* сохранён товарный вид.
!Возможность возврата в течение 14 дней не распространяется на Технически сложные товары.Вернуть Технически сложный товар обратно в магазин возможно если он еще не был распакован или при наличии в товаре существенных изъянов. Также возврат делается, если информация о данном товаре наНашем сайте не является достоверной.
!Внимание! Если после доставки товара Вы обнаружили повреждения или неисправность, можете отказаться от товара, либо сделать возврат или замену в течение трех дней.
Как можно произвести обмен или возврат?
Есть возможность обменять или вернуть товар вызвав курьера:
пн - сб с 11-00 до 21-00
Телефон: 8-401-2-90-36-83
Стоимость вызова курьера по Калининградской области : расстояние(км) x 2 x 4 рубля = стоимость(руб).
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт, товарный чек. Мы вернем деньги в день возврата товара.
Если вы живете не в Калининградской области, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится после заключения работника сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. ( Вызов работника сервисного центра на дом возможен по телефону 8 4012 303-800 доб. 0 и только во время гарантийного срока товара )
!Внимание! В течение гарантийного срока проверка и составление акта дефектации товараосуществляется бесплатно работником сервисного центра!
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период.
Если в гарантийный срок товар вышел из строя, не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре и если условия эксплуатации товара не нарушены, то мы обменяем товар на аналогичный или вернём Вам деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
* товар с полной комплектацией;
* гарантийный талон;
* документ подтверждающий оплату;
* бесплатное заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет дефект и условия эксплуатации не нарушены.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
* нарушена сохранность гарантийных пломб;
* есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
* нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
* было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
* неправильно заполнен гарантийный талон;
* серийный номер, находящийся на упаковке, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
* естественный износ или исчерпание ресурса;
* случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
* повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
* повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
* повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
* повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.